Тhе Mill о своей работе над «Follow the Rabbit» 2018

Компания The Mill представила закулисное видео о своей работе для O2 «Follow the Rabbit». На этот раз работа заключалась в создании не одного полностью CG фотореалистичного дикого кролика, а в создании тысяч таких же, в сотрудничестве с VCCP, Dom&nic и Outsider.

Этот последний фильм не только возвращает нас к знаковому голубому кролику, но и приумножает его в количестве.

Дух любознательности кролика ведет за собой клиентов О2 от их домашнего комфорта (и скуки) к волнительным и увлекательным живым выступлениям.

Креативный директор Jorge Montiel  комментирует: «В этой второй саге “Follow the Rabbit” нам пришлось создать сотни кроликов, которые бегают и прыгают по всему Лондону. Мы хотели привнести гиперреалистичный уровень детализации, поэтому их глаза, их дыхание и их подергивания заставляют нас поверить, что они на самом деле живы, и взаимодействуют с людьми.”

Глава 3D отдела Alex Hammond объясняет: «Это была огромная работа для the Mill, требующая большой команды художников. Мы отрендерили 1560 кроликов с максимальным количеством в одном кадре около 820.

У нас было около 10 вариаций кроликов, каждый из которых был анимирован, включая комплексную симуляцию поведения кожи и меховой динамики 15 миллионов волос, чтобы дополнить уровень реализма. Все это было возможно благодаря гибким инструментам нашей разработки, что доказывает, что мы можем с комфортом брать на себя такие большие задания, как это».

3D-художник Sid Harrington-Odedra раскрывает дополнительную информацию о создании магического туннеля: «Режиссеры (dom&nic) дали нам четко понять, что портал должен быть абсолютно правдоподобным, наподобие арт-инсталляции в галерее современного искусства.

Работая с референсами, которые варьировались от экзотических минералов до ледяных пещер, мы потратили шесть недель на разработку общей формы портала, а также — способа взаимодействия света с ним. В итоге, наша пещера была покрыта слоем симулированного сухого льда, который привнес в туннель особую магию».

Колорист David ‘Luddy’ Ludlum комментирует: «Мы хотели сохранить эстетичность пленки.

Нам пришлось установить определенную цветокоррекцию до CG, передав нужные настройки для художников. Что позволило нам минимально вносить изменения в цвет, чтобы вписать кроликов в окружение.

В конечном итоге мы достигли того драматического, зернистого вида, который вносит свой вклад в общий отличительный облик фильма».

Больше информации можно узнать из источника: The Mill: Follow the rabbit 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *