POLYTRAIN NEWS #4

Всем привет! С вами POLYTRAIN NEWS. Весь сентябрь от нас не было новостей, так как у нас было очень много работы, мы провели несколько анимационных и арт встреч, запустили курс по анимации. Теперь же настало время снова рассказать вам, что же интересного и нового произошло в мире компьютерной графики за эти пару недель октября.

В сегодняшнем выпуске:

  • SideFX выпустили Houdini 17;
  • Релиз CryEngine 5.5 от Crytek;
  • Новый KeyShot 8;
  • Ephere анонсировали Ornatrix для Cinema 4D;
  • X-Particles 2018;
  • Обновление Mosketch;
  • Adobe выпустили Premiere Rush, обновление для After Effects, Dimension;

SideFX выпустила Houdini 17, следующее обновление программного обеспечения для создания FX и анимации.

Среди основных нововведений — Project Vellum, новый мультифизический “солвер” для ткани, волос, песка и “софтбади”. Добавлен набор инструментов для моделирования — PolyDraw. Автоматическое обнаружение шва и улучшенная упаковка UV. Новое в персонажной анимации: полнофункциональный IK-солвер и набор улучшенных инструментов для создания деформации, позволяющий избавится от большого количества артефактов скиннинга, не прибегая к корректирующим блендшейпам.

Улучшенная динамика твердых тел, симуляция жидкостей, в частности система создания пены и ретайминг пироэффектов. Добавлена поддержка для 3ds Max Houdini Engine.

Crytek выпустили новую версию игрового движка CryEngine 5.5.

В CryEngine 5.5 было исправлено множество ошибок и добавлены новые возможности, среди которых:

— улучшенная функция SVOGI, используемая разработчиками при создании реалистичных цветов окружения. Также появился инструмент SVO, для создания трассировки лучей.

— в релизе улучшен пользовательский интерфейс.

— были повышены стабильность и производительность движка.

— в релиз включены новые возможности при создании сеток рельефа.

— добавлены новые компоненты для создания дождя и воды.

— улучшены плагины для создания ландшафта.

— было обновлено руководство для переноса данных с Unity на CryEngine.

По заявлению Crytek разработчики, которые захотят создать игру на новой версии движка, должны будут отдавать 5% с прибыли, если общий доход превышает $5 000.

Luxion выпустили KeyShot 8 — обновление программного обеспечения для рендеринга. Новая версия включает в себя такие возможности как дисплейсмент, волюметрики, стиль изображений и многое другое.

Ephere анонсировали новый релиз Ornatrix, популярного софта для создания волос, шерсти и перьев.

Обновление уже доступно для 3ds Max и Maya, также этот релиз доступен как бета версия для Cinema 4D R19.

Insydium начали раскрывать подробности грядущего релиза X-Particles 2018, демонстрируя новые возможности инструментов симуляции частиц и симуляции физических процессов для Cinema 4D.

В новом релизе было переписано ядро движка, благодаря чему удалось увеличить скорость симуляции частиц и жидкостей.

Помимо этого, был также переписан xpFluidPBD, а также добавлены независимые настройки для подэтапов и итераций.

Moka Studio анонсировали новую сборку Mosketch — отдельное программное обеспечение, для анимации, особенностью софта является возможность пользователю делать наброски поз в дополнение к более традиционному подходу.

В Mosketch 0.17 добавился стрим-сервер, позволяющий пользователям соединять Mosketch с другими 3D приложениями в реальном времени.

Adobe выпустили очередное обновление для Creative Cloud.

В After Effects изменения коснулись выражений JavaScript. Новый механизм улучшает процесс создания анимации, позволяя обрабатывать выражения в 6 раз быстрее, появились расширенные инструменты для создания персонажей с помощью Mesh sculpting, встроенная поддержка каналов 3D-глубины. Также в этом релизе вышло обновление Dimension, совсем еще свежего софта 3Д рендеринга и композитинга для “графических дизайнеров, не 3д экспертов”. Изменения коснулись улучшения интеграции с photoshop, illustrator, добавлена поддержка многослойных материалов. Также Adobe представил Premiere Rush — первое многофункциональное приложение для редактирования видео, которое упрощает создание и совместное использование онлайн-контента. Это интегрированное настольное и мобильное решение автоматически синхронизирует все ваши проекты и изменения в облаке — позволяет работать в любом месте и на любом устройстве. Заявлена легкая интеграция проектов сделанных с помощью Rush в Premiere Pro. Работает на iOS, Mac, и Windows. В скором будущем будет и на Android.