POLYTRAIN NEWS: Storm 0.2, Materialize, Trapcode Suite 15, FumeFX 5.0

Сегодня в выпуске:

  • Effective TDs выпустила Storm 0.2;
  • Materialize — бесплатное приложение для создания PBR материалов;
  • Fluids Engine в обновленном пакете Trapcode Suite 15;
  • V-ray Next для Maya от Chaos Group;
  • FumeFX 5.0 для Maya;
  • Blackmagic eGPU Pro;
  • Corona renderer теперь будет доступен и для Cinema 4D;
  • Плагин BlenderXR;
  • Visual Effect Graph и CineCast от Unity.

Видео для тех, кто любит посмотреть все одним роликом:

Компания Effective TDs  выпустила новый standalone солвер для симуляции сыпучих веществ таких как снег и песок, разработанный Scanline VFX художником Себастьяном Шефером (Sebastian Schäfer). Storm позволяет импортировать геометрию в виде .obj  или Alembic файлов, и экспортировать готовую симуляцию как Alembic caches, или в виде частиц для Krakatoa и RealFlow форматов. Новая версию доступна на Windows и macOS как студийная за $349 и для независимых художников за $149, если доход таковых составляет меньше $90 000 в год.

Bounding Box Software выпустили совершенно бесплатное open source приложения Materialize, инструмента для генерации PBR материалов из картинки. С его помощью можно быстро создать текстурные Normal, Edge, Ambient Occlusion и Height карты.

Red Giant выпустили новый релиз Trapcode Suite 15, сборника плагинов для моушн графики и VFX.

Ключевым новшеством в этом пакете является Dynamic Fluids Physics Engine, который добавлен в 3D систему частиц Particular и Form.

Chaos Group анонсировали выход V-Ray Next рендерера для Maya. Заявлено ускорение производительности в среднем на 25%, инструмент автоматической экспозиции и баланса белого “scene intelligence”, который уже был выпущен ранее в V-Ray Next для 3ds Max, редизайн IPR вьюпорта и новая ускоренная архитектура GPU рендеринга.

Sitni Sati выпустили FumeFX 5.0 для Maya, новую версию плагина для симуляции огня, дыма, взрывов и других пироэффектов. Этот релиз примечателен GPU ускорением для превью во вьюпорте, улучшенной детализацией и стабильностью симуляции, а также совместимостью с майскими nParticles и Arnold Volume.

Blackmagic Design анонсировали свою новую внешнюю видеокарту Blackmagic eGPU Pro, которая разработана для ускорения не только приложений по типу DaVinci Resolve, но и для 3D игр и систем виртуальной реальности. Внутри устройства установлен Radeon RX Vega 56 с HBM2 памятью на 8 ГБ. Новинка предназначена для применения прежде всего с портативными компьютерами и официально совместима только с Apple.

Render Legion анонсировала новую бета-версию Corona Renderer для Cinema 4D. В этой версии включен редактор материалов Corona Node Material Editor, новый motion blur, выделенные Hair и Skin материалы, расширенные параметры Bokeh и UVW рандомизация.

Японский разработчик MARUI-Plugin выпустил плагин BlenderXR, бесплатный интерфейс дополненной и смешанной реальности для Blender. Приложение совместимо с HTC Vive, Oculus Rift, Windows MR и Fove устройствами. Ранее разработчик MARUI выпустил такой же платный плагин для пользователей Maya.

Unity Technologies показали возможности своего нового Visual Effect Graph решения для комплексного создания GPU-управляемых эффектов в Unity game engine. VEG очень схож с уже доступным Niagara VFX редактором от Epic Games для Unreal Engine 4.20. Как и Niagara, это возможная замена для существующей системы частиц, да к тому же с возможностью создания более сложных эффектов, используя данные из более широкого круга источников. Второй новинкой является CineCast: “искусственный режиссер” управляемый ИИ для создания синематиков. Система использует прострелочные лучи, чтобы определить, какая из камер имеет лучший вид для движущиеся объектов в сцене, отфильтровывая их в список «сюжетных потоков».

На сегодня это все, спасибо за внимание. Заходите на нашу facebook группу. Ставьте лайк, если вам понравились наши новости, подписывайтесь на канал!