Первый выпуск POLYTRAIN NEWS

Сегодня мы вводим новую рубрику POLYTRAIN NEWS. Здесь мы будем вам рассказывать о самых актуальных и новых событиях из мира CG.

 

Итак, давайте же узнаем, что нового анонсировали за последние 7 дней:

 

Peregrine Labs выпустили Yeti 3.0;

Обновление Substance Designer 2018.2;

Foundry выпустили очередное обновление для Nuke 11.2;

Unity запустила бету новой версии движка 2018.2;

RenderMan 22 от Pixar;

Анонс полной версии Photoshop для Apple iPad

и другие новости.

Peregrine Labs выпустили Yeti 3.0

 

Yeti 3.0 — это первое крупное обновление рабочей среды для создания меха, перьев и волос для Maya за последние 3 года. Обновление включает в себя множество новых интересных функций и исправлений:

 

  • Добавлен новый тип геометрии — косы (Braids);
  • Добавлена возможность создавать слои деформации для Груминга;
  • Более гибкий инструмент — перья;
  • Scattering точек на волокнах;
  • Переработанный пользовательский интерфейс;
  • Обновленный Graph editor;

И другие мелкие изменения и исправления.

 

Также программное обеспечение поддерживает рендереры, включая 3Delight, Arnold, Clarisse, Guerilla Render, Redshift, RenderMan и V-Ray, а Foundry также прямо заявляет, что это одна из ключевых технологий, которые она поддерживает.

Новым для Yeti 3.0 является введение лицензии Indie, это более доступная версия имеющая такой же функционал, что и версия Studio, за исключением одного привязанного рендера, вместо пяти плавающих.

 

Обновление Substance Designer 2018.2

 

Allegorithmic выпустила свое обновление для Substance Designer 2018.2 программного обеспечения для создания материалов. В этом обновлении изменен пользовательский интерфейс, улучшена производительности запеканий карт, увеличена скорость работы некоторых нод и многое другое.

Также этот релиз примечателен дебютом нового API-интерфейса Python Designer, предназначенного для того, чтобы пользователи могли настраивать любую часть программного обеспечения с помощью скриптов.

 

Foundry выпустили очередное обновление для Nuke 11.2

 

Foundry опубликовала короткий обзор новых функций, для Nuke 11.2, очередного обновления для своего инструмента для композитинга.

В это обновление вошли такие изменения:

 

  • Улучшено меню вкладок, а также дополнительные обновления для локализации;
  • GPU поддержка и новый метод ввода маски для Smart Vectors;
  • Новые варианты цветового кодирования и поиска ассетов.

 

Unity запустила бету новой версии движка 2018.2

 

Unity запустила бета версию своего движка 2018.2. Апдейт добавляет в Unity Engine поддержку мип-мапов, стриминг текстур, улучшения системы частиц, обновление менеджера паков, cinematics — улучшение настроек камер, плагин для создания Google Play Instant Games и возможность анимации с использовании C# Job System.

 

RenderMan 22 от Pixar

 

Pixar выпустила RenderMan 22, обновление программного обеспечения для рендеринга, улучшив общую скорость рендеринга на 100%.

Обновление коснулось ядра трассировки лучей, замена старого RIB на новый формат Pixar Universal Scene Description (USD).

Также Pixar объявила, что RenderMan XPU, гибридная технология рендеринга CPU/GPU, объявленная ранее на Siggraph 2017, будет перенесена на RenderMan 23.

 

Полная версия Photoshop для Apple iPad

 

В планах Adobe выпуск полной версии Photoshop для Apple iPad. Данный ход является частью новой стратегии, направленной на совместимость продуктов Adobe на разных устройствах.

После выпуска Photoshop, планируется выпуск других продуктов Adobe, среди них новая версия Illustrator, которая находится в разработке.

 

Superluminal выпустили Stardust 1.2

 

Stardust 1.2 — новая версия модульной системы для работы с 3D частицами в After Effects. В релизе добавлен новый набор инструментов для работы с динамическими симуляциями. Пользователь может выбирать тип коллизии, а также добавлять четыре физических типа силы: направленный, сферический, шумовой и по пути. Stardust 1.2 доступен для After Effects CC 2015.3 и выше.

 

Epic увеличивает доход от продаж на Marketplace UE4 до 88%


И напоследок замечательная новость для всех тех, кто занимается продажами ассетов через официальный Unreal Engine Marketplace. Epic Games — увеличивает выручку до 88% от продаж продукции, по сравнению с предыдущими 70%.

На этом все! Не забывайте заходить на наш Youtube канал!