Онлайн-курс

3D АНИМАЦИЯ

Проиграть видео

О курсе

Данный онлайн-курс по 3D анимации (Maya) рассчитан для новичков, желающих изучить процесс создания персонажной анимации, освоить основные функции и инструменты по созданию управляющих элементов (риг). Закончив курс, вы сможете вдохнуть жизнь в любой свой персонаж, независимо от того будет это обычный мячик, четвероногое или крылатое существо. 

12 недель интенсивного обучения

16 лекций длительность 1,5-2 часа

11 домашних заданий с подробным разбором

видео-ревью ваших работ

Данный курс рассматриваться на базе программы Autodesk Maya

анимационная поза - Polytrain

На данном курсе вы:

  • Изучите 12 основных принципов анимации Диснея и научитесь правильно применять их в своей работе;
  • Освоите базовые навыки по сетапу (риггинг, скиннинг);
  • Научитесь правильно настраивать лицевой риг;
  • Узнаете, что такое блендшейпы и где их применять на практике;
  • Научитесь делать idle-анимацию, а также анимацию походки персонажа.

Требования к студентам:

  • Базовые навыки работы с компьютером;
  • Веб камера и высокоскоростной доступ к сети интернет;
  • Владение английским языком на элементарном уровне;
  • Компьютер или ноутбук соответствующий требованиям программы Autodesk Maya.

Программа

Лекция первая

Введение в программу курса, анимация и какой она бывает. Знакомство с основными процессами производства cg.

 

Домашнее задание: установить Autodesk maya.

Лекция вторая

Знакомимся с интерфейсом программы и делаем нашу первую анимацию.

Изучаем меню, анимируем кубик.

 

Домашнее задание: видеолекция с разбором анимационных принципов и фишечек на примере известного анимационного фильма.

Лекция третья

Анимационный пайплайн, 12 принципов анимации.

 

Знакомимся с полным циклом анимационного пайплайна, узнаем о главных анимационных принципах и учимся применять их в своем работе.


Домашнее задание: любимый всеми прыгающий мячик, учимся с ним дружить и заставляем правильно прыгать.

Лекция четвертая

Группы, констрейны, driven key, motion path, time warp.

 

Учимся настраивать связи и зависимости между объектами, узнаем что такое анимация вдоль пути, играемся с замедлением времени.


Домашнее задание: анимируем звездный крейсер и применяем знания полученные на лекции.

Лекция пятая

Деформеры и их применение в риге.

 

Рассматриваем основные и вспомогательные способы деформации объектов.

 

Домашнее задание: учимся настраивать простую гусеничную систему и анимируем танк.

Лекция шестая

Ого, да ведь это же джоинты! Кости которыми мы управляем.

 

Введение в сетап, узнаем что такое джоинты, узнаем как их правильно ориентировать, учимся создавать скелет для персонажа.

Домашнее задание: создаем скелет гуманоидного персонажа.

Лекция седьмая

Скиннинг, контроллеры — становимся master of puppets.

 

Привязываем скелет к нашему персонажу, а так же создаем для него контроллеры. Так же на лекции бегло будет осмотрен механизм переноса мокапа на персонаж, и скрипт для управления динамическими цепочками.


Домашнее задание: продолжаем работу со скелетом, привязываем кости к геометрии и создаем управляющие элементы.

Лекция восьмая

Захлесты и сквозные движения.

Еще немного скиннинга, а затем учимся анимировать движения с захлестами, получаем эффект хлыста.


Домашнее задание: анимация маятника, отрабатываем и закрепляем на практике знания по захлестам и сквозным движениям.

Лекция девятая

Blend shapes — ломаем лицо нашим персонажам.

 

Заканчиваем с захлестами и рассматриваем возможности блендшейпов, двигаем лицо и разбираемся с его мимикой.


Домашнее задание: создание простой лицевой анимации с помощью блендшейпов и не только.

Лекция десятая

Оно живое! анимируем idle, а так же делаем походку.

 

Создаем для нашего гуманоидного персонажа idle анимацию.


Домашнее задание: анимируем нашу первую походку.

Лекция одиннадцатая

Работа с весом. Анимация поднятия тяжестей.

 

Заканчиваем создание анимации idle, финалим хвост, пальцы и рассматриваем и планируем блокинг для анимации поднятия тяжелого предмета.


Домашнее задание: анимация поднятия тяжелого предмета, учимся работать с весом, как самого персонажа, так и предметов с которыми он взаимодействует.

Лекция двенадцатая

Лицевой риг — сложно, долго, больно.

 

Учимся создавать управляющие элементы для лица и дополнительных элементов (глаза, язык, зубы).


Домашнее задание: лицевой риг, получаем полный контроль над головой.

Лекции 13-16

В этих лекциях будут разборы самостоятельных работ студентов, а также будут рассмотрены и такие вещи как:

 

— анимационные слои и как с ними работать;

— дублирование объектов с анимацией;

— сетап четвероногого персонажа на примере простенького трицератопса;

— сетап насекомого;

— простенький цикл полета летучей мыши.

First3d_animation_course_polytrain

Преподаватель курса

Евгений Гайковский​

Наш преподаватель - практикующий аниматор с опытом работы более 5 лет. В списке работ такие анимационные проекты как “Никита Кожемяка” и “Украденная принцесса: Руслан и Людмила”. За плечами преподавателя видеомэппинг, реклама, слотовые, мобильные игры, полнометражные анимационные проекты. В данный момент занимает должность Senior Character Animator в компании Snap inc.

Примеры лекций

Создание анимации прыгающего мячика

Урок по созданию Idle анимации для персонажа

Отзывы студентов

Популярные вопросы

Стоимость обучения

На данном курсе вы можете выбрать один из двух вариантов обучения:

обучение с инструктором или самостоятельное обучение без инструктора.

Cравнение вариантов обучения приведено ниже.

Самостоятельное обучение

9000
00 грн
  • Видео-лекции курса
  • Домашние задания с подробным видео-разбором
  • Дополнительные файлы к заданиям

Обучение с преподавателем

15 000
00 грн
  • Видео-лекции курса
  • Домашние задания с подробным видео-разбором
  • Проверка ваших работ
  • Видео-ревью ваших работ преподавателем
  • Дополнительные файлы к заданиям
анимационная поза - Polytrain

Запросить бесплатную первую лекцию

Messenger : m.me/polytraining

Тел: +380968590258

Подписывайтесь на нас