Как прошла встреча:
"Создание анимации для игр"

Первого сентября состоялась наша первая встреча! В гости к нам заглянули два великолепных аниматора из Plarium и Evoplay, Александр Зуевич и Валерий Балан.

Друзья, спасибо, за чудесную атмосферу! Рады были Вас видеть!

2Д анимация для игр: скелетная анимация

На встрече Александр Зуевич, 2D/3D Animator студии Evoplay рассказал нам:

 

► что такое анимация и основные принципы ее создания;

► как стать и что значит быть аниматором;

► покадровая анимация;

► скелетная 2d анимация;

► создание выразительной анимации для игр.

3Д анимация для игр: Idle как выражение характера персонажа

Валерий Балан, 3D Character Animator студии Plarium Kharkiv раскрыл такие темы как:

 

► поза и силуэт;

► работа с камерой;

► линии действия;

► центр тяжести;

► способы создания Idle анимации;

► ритм.

С работами спикеров вы можете ознакомиться на Artstation профилях Валерия и Александра.