Анонс арт-встречи

Два художника - две темы.
Стилизация персонажей для игр.
Силуэт и почему это важно.

Не успели отдохнуть от предыдущей встречи? А у нас уже новая. На этот раз будем говорить о концепт-арте. К нам пообщаться придут два замечательных цифровых художника Костя Тельпис, 2D artist в компании Playrix, и Ира Мазо, concept designer в компании Snap Inc. Не знаете кто такие? Внизу есть ссылки на портфолио.

О чем будем говорить:

Костя расскажет и покажет нам на своих примерах о:

► Стилизации персонажей для игр;

► Почему казуальный стиль так нравится людям;

► Работа 2D-художника — ожидание vs реальность;

► Как работать с гейм-дизайнером, продюсером или с чем сталкивается художник при работе с людьми, которые не умеют рисовать;

Ира затронет такую щепетильную тему как:

► Силуэт и почему это важно;

► Основные принципы работы с ним;

► Силуэт как средство выразительности в концепт-арте;

► Особенности восприятия;

Кому будет полезно:

► Начинающим 2D-художникам;

► CG-специалистам для общего развития;

► Желающим попасть в гейм индустрию;

► Всем, кто любит послушать умных людей.

“Это будет не онлайн? Вы что там упоролись все?”
Ира Мазо, concept designer в компании Snap Inc.

Да, 2-х часовая встреча пройдет оффлайн, поэтому у вас будет возможность не только послушать наших спикеров, но и задать им вопросы вживую, пообщаться друг с другом и просто позитивно провести время.

"Задавайте вопросы или их может не задать кто-то другой."

Ну и напоследок, информация, которую так любят обсуждать все ценители творчества — портфолио спикеров:

 

Костя Тельпис, 2D artist в компании Playrix:

https://www.artstation.com/telpis

https://www.behance.net/mister-1-2acc0

 

Ира Мазо, concept designer в компании Snap Inc.:

https://www.artstation.com/krrowl

Встреча пройдет в Счастье HUB 

29 сентября, 15:30,

г. Киев, ул. Паньковская, 14,

м. Университет.

►Вход свободный, регистрация обязательна!

И не забудьте посмотреть, как прошла наша первая встреча “Создание анимации для игр”.